суббота, 23 апреля 2016 г.

Детский фотоальбом на 200 фото!

Сегодня хочу показать большой фотоальбом, который недавно сделала для своего крестника. Хотя как большой... Формат у него всего 21х21 см, но для меня он получился внушительным, так как вмещает около 200 фото 10х15 см. Толщина корешка, к слову сказать, около 5 см.

Фотоальбом  в переплете на лентах, с чистыми листами внутри для самостоятельного вклеивания фото. Есть также и несколько оформленных страничек для самых любимых фотографий. Но обо всем по порядку.


Когда меня попросили сделать такой детский фотоальбом, у меня сразу появилась идея такого мальчишеского альбомчика без всяких мимимишностей)) но в то же время очень детского. Помогла в этом и выбранная цветовая гамма: мятный, зеленый, голубой, желтый цвета.
Обложка мягкая и хлопковая, с рамочкой для фотографии (фото, кстати, при желании со временем можно заменить на другое).



Переплет на лентах с толстеньким корешком, который соединяет около 50 листов. Для меня это был первый такой объемный проект, и я довольна результатом))



Каптал на корешке шила вручную, для этого специально подбирала ниточки под цвет обложки.


Внутри красиво оформлены первый и последний разороты (форзацы) и несколько страничек внутри (попроще).
Первый разворот вмещает 4 фото 10х15 см. Справа подложка открывается, там помещаются два фото.



Внутри альбома три страницы тоже оформлены красиво для вкладывания фото.


На этой страничке, например, карточка с ажурной рамочкой вытаскивается и в нее также можно вклеить фотографию.



На последнем развороте также помещаются четыре фотографии.


Оборот.


Вот такой детский альбом у меня получился: большой, вместительный и функциональный. После него мне очень захотелось сделать альбомчик для сына, теперь обдумываю дизайн))

Спасибо, что заглянули!
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...