пятница, 1 апреля 2016 г.

Открытка для СКРАПбитвы

На днях у Яны Шавкуновой стартовал интересный конкурс-скрапбитва под названием "Краски весны". Задание для первого этапа - сделать открытку с использованием двух обязательных элементов: ткани и формы круга. Я вспомнила про свой кругленький штамп и анву, на которой вышивала еще моя бабушка, и план открытки нарисовался сам собой. В итогк вот что получилось:


В последнее время все больше люблю многослойные открытки, хочется добавить все больше и больше объема и слоев. Немного деталей:





Внутри открытка также оформлена для написания приятных слов.


И напоследок фото процесса создания открытки, которое я выкладывала в инстаграмме:


В понедельник 4 апреля будет голосование по первому этапу. Посмотрим, пройду ли я дальше... А задание второго этапа тоже интересное будет - панно или фоторамка. Удачи мне)))

Спасибо, что заглянули!
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...