воскресенье, 15 мая 2016 г.

Шкатулка для маминых сокровищ

Немного предыстории...
Не так давно я в очередной раз наткнулась на маленькие первые вещички моего сына, которые лежали в пакете где-то в глубине шкафа, то решила, наконец, собрать все вместе. А то вещи лежат в шкафу, бирки в ящике стола, локон к шкатулке, погремушкой он периодически играет...
Так появилось огромное желание  создать вместительную сокровищницу, чтобы туда вместилось все мое богатство))


Вот она, моя сокровищница. Шкатулку я специально задумывала больших размеров, чтобы вместить в нее все запланированное. Дизайн классический: мягкая тканевая обложка и жесткая коробочка-основание.


В качестве украшений для обложки использовала вязаный декор: обвязала картинку с малышом, добавила еще несколько цветочков, кружево, шитье, рюши.

Внутри шкатулки все просто и минимум декора:


На крышке рамочка для фотографии 10х15 см, за которой спрятан тег с данными малыша при рождении. Украшает все чипборд-бодик.


Коробочка-основание, как я уже написала, достаточно вместительная  - 14х21х7 см. В основе стенок - переплетный картон 1,5 мм толщиной, так что она достаточно крепкая.


 Так как внутри коробочек нет, то для некоторых мелких деталей (локон и тест на беременность) сделала специальные конверты. Позднее к ним добавится и отделение для зубика.


Уже разложила туда все свое богатство: первую одежду сына, крестильную рубашку, локон, тест, бирки из роддома, прорезыватели, маленькие носочки, первую погремушку, которую я купила. Если попадется под руку еще что-нибудь памятное, тоже положу туда.
Это одни из самых приятных моих воспоминаний.

Со своей сокровищницей хочу поучаствовать в дебютном задании блога "Креатив-Артшопп".


Спасибо, что заглянули!
Приятного творчества!

2 комментария:

  1. Замечательная шкатулочка. Оформление сдержанное, самое то для мальчиковых вещичек. Спасибо, что творите вместе с блогом Креатив-Артшопп.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...