вторник, 23 августа 2016 г.

Бэбибук для маминых заметок о доченьке

Наконец, появилось время написать о блокноте для маминых заметок, который я сделала больше месяца назад. Он уже у своей хозяйки, поэтому можно показать его во всех деталях.


До этого я делала буки на кольцах, а на этот раз получила заказ на блокнот мамины заметки в книжном переплете, и результат мне очень понравился. Обложка у бука мягкая, их хлопковой нежной ткани. Декор обложки минимален - пожелание заказчицы))


Внутри тематические цветные странички , в которые можно вписать все основные достижения малышки, вставить любимые фотографии. Много в буке и чистых линованных страничек, в которые мама при желании может записать все интересное о первом годе своей доченьки.






Помимо печатных страничек для фото здесь есть и красивые оформленные странички, куда можно вставить любимые фотографии.




Есть здесь также и конверт, в который можно положить небольшие приятные и памятные мелочи (бирочку, локон, первый рисунок, письмо в будущее для дочки и пр.).


На последнем форзаце также имеется кармашек для мелочей или фото.


Дополняет все такая закладка с подвеской-короной.


И обратная  сторона блокнота выглядит так))


Если вам понравился блокнот и вы хотите для себя что-то подобное, свяжитесь со мной удобным для вас способом, и я постараюсь вам помочь))


Спасибо, что заглянули!
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...