среда, 26 октября 2016 г.

Фотоальбом на годовщину свадьбы

В Инстаграм я уже писала пару слов об этом альбоме, здесь же хочу подробно о нем рассказать и показать много фото. Кстати, именно за это я и люблю блог - здесь можно выставить много фото своей работы и подробно рассказать о ней, показать детали. Ни в Инсте, ни ВКонтакте такой возможности нет.
Но вернусь к фотоальбому. Его у меня заказала девушка, которая захотела сделать подарок мужу на годовщину свадьбы. По ее задумке в альбоме в виде фото должны быть запечатлены самые счастливые и памятные моменты их жизни.


Фотоальбом должен был получиться минималистичным, с минимумом декора, поэтому обложку решено было оформить в виде мягкой фоторамки, в которую вставлено фото. С лицевой стороынны фотографию защищает пленка, при желании карточку можно будет поменять на другую.


На первом форзаце подложка под фото открывается. За ней скрыт кармашек, в который и вложена фотография на обложке. Да и сам альбом назван очень красиво - "Наши яркие моменты" (странички, кстати, рисовала я сама, и при желании их можно приобрести у меня в группе).


Внутри альбома чистые страницы для самостоятельного вклеивания фото. Некоторые страницы тематические, некоторые без подписи, а между ними встречаются нежные и приятные фразы о любви.




Для тех, кому понравились эти романтические надписи, делюсь ресурсом, где их можно скачать. Мне, например, они очень пришлись по душе и в ближайшем будущем я собираюсь использовать их для оформления своего свадебного альбома.
И еще немного подробных фото:




Сам фотоальбом получился маленьким и компактным (формата А5), для самых любимых и дорогих фотографий.

Спасибо, что заглянули!
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...